5 Практических советов SEO продвижения

Опубликовано в: SEO продвижение, Новый сайт | 0

5 практических советов SEO продвижения

 

Не забывайте про SEO

Количество пользователей интернета за последние десятилетия возросло во много раз. Сегодня каждый может не только просматривать чужие веб-проекты, а и создать свой сайт и поделиться какой-либо информацией с другими людьми. Запустить свой интернет-проект не так сложно. При этом многие начинающие веб-мастера сталкиваются с ситуацией, когда их творение не набирает достаточной популярности. В сети есть множество «закинутых» сайтов, которые уже давно не обновляются их владельцами. В этом и главная ошибка начинающих веб-мастеров – после того, как им удается создать сайт, они забывают о таком важном факторе как SEO-продвижение. Посмотрим, что же можно сделать с точки зрения SEO на начальном этапе существования сайта.

Обычно, новички в сайтостроении точно не знают, как начать SEO-продвижение. Некоторые владельцы сайтов пробуют сразу осваивать SMM-методы раскрутки, хотя на первом месте должна быть SEO-оптимизация. Посмотрим же, что нужно делать, чтобы недавно созданный сайт нормально приняли и пользователи интернета, и поисковые системы.

5 важных пунктов в продвижении сайта

1. Ориентируйтесь в первую очередь на людей, а не на поисковые машины.

В традиционном смысле слова поисковая оптимизация – это улучшение кода сайт таким образом, чтобы ускорить его попадание в рейтинги популярных поисковиков. Но с другой стороны SEO связано и с обработкой контента, а в этом случае без учета человеческого фактора никак. Сайт с нечитабельным контентом, даже после попадания в ТОП-10 поисковой системы не будет наращивать популярности. Конечно, не так просто создать оптимизированные под множество ключевых слов тексты и не забывать о читателях.

По крайней мере, важно сохранить середину. Многие SEO-специалисты сами действуют как машины, насыщая контент ключевыми словами в том количестве, которого требуют поисковые системы. Но раскрученный таким образом сайт все равно может потерять свои позиции в долгосрочной перспективе, ведь и развитие алгоритмов ранжирования таких систем как Google и Яндекс не стоит на месте.

Существует много мнений насчет учета поисковыми системами поведенческих факторов при ранжировании сайтов. Если такие алгоритмы действительно работают, это может свести на нет любые усилия по продвижению, основанные на насыщении текстов ключевыми словами. Например, поисковые системы могут учитывать такой параметр сайта как показатель отказов – число, отображающее количество пользователей, покинувших сайт после всего нескольких секунд его изучения. Высокий показатель отказов будет свидетельствовать, что наполнение сайта некачественно даже если оно хорошо оптимизировано с точки зрения SEO. Можно прийти к выводу, что правильная оптимизация сайта – это в первую очередь его улучшение с человеческой точки зрения.

2. Смотрите на свой веб-проект под другим углом – ставьте себя на место посетителя.

Каждый владелец сайта в праве загружать тот контент, который кажется интересным ему. То же касается дизайна, рекламной кампании, SEO-продвижения и многих других решений. Такой подход является ошибочным, так как препятствует увеличению популярности сайта и, тем самым, мешает его монетизации.

Тем не менее, многие начинающие веб-мастера действуют подобным образом. А при переходе на сторону посетителя владельцу сайта проще оценить, будут ли его действия по развитию сайта эффективными. Чтобы понять, что понравится посетителю, необходимо понять, кто является представителем потенциальной аудитории сайта. Именно для этого многие компании проводят маркетинговые исследования перед тем, как выпускать новый продукт.

Также следует действовать и веб-мастеру. Сперва он должен изучить свою аудиторию, а потом подобрать контент, который сможет ее заинтересовать. Важно помнить, что изучение аудитории – это постоянная работа. Но если сайт уже завоевал некоторую популярность, делать это намного проще. Можно проводить опросы и по-разному взаимодействовать с посетителями, тем самым узнавая, в каком направлении развивать свой проект в будущем.

3. Работайте целеустремленно, но без спешки.

Терпение является тем качеством, без которого очень трудно стать хорошим SEO-профессионалом. Для того чтобы обойти конкурентов по некоторым ключевым словам, потребуется от 3 до 6 месяцев беспрерывной работы над сайтом.

Регулярный рост SEO-показателей обеспечит сайту естественное продвижение с твердым закреплением достигнутых результатов. Напротив, резкое увеличение интенсивности работ SEO-специалистом могут привести к тому, что сайт попадет в черный список какой-либо из поисковых систем, а это существенная потеря аудитории. Количество ключевых слов следует повышать параллельно увеличению объема контента. То же касается и внешних ссылок.

4. Старайтесь не копировать контент.

Контент – это довольно растяжимое в данном случае понятие. Это может быть текст и видео. Если смотреть на сайт с точки зрения поисковых систем, то важно сохранять его уникальность. Чем меньше позаимствованного контента, тем больше информативная ценность веб-ресурса. С другой стороны, без цитирования других сайтов вообще не обойтись, ведь если какой-либо контент понравился одному пользователю, значит, он будет интересным и для других. Качественный уникальный контент имеет огромную ценность с точки зрения вирусного маркетинга.

Не только тексты поддаются копированию. Множество самих идей не застрахованы от копирования в интернете. В сети есть множество похожих сайтов, при этом уже не известно, проект какого автора появился самим первым.

Если вы решили скопировать идею другого автора, по крайней мере постарайтесь улучшить ее, добавить некоторые свои детали. Если все в интернете будут стараться так делать, развитие будет идти вперед, а не стоять на месте.

5. Разберитесь с технической стороной SEO.

Знание технической стороны SEO можно ставить и пунктом номер один. Но так как, акцент данной статьи на человеческом факторе продвижения, нюансы оптимизации под поисковые системы рассмотрим в конце. Обычно, первые места в рейтингах поисковиков сайту обеспечивает разнообразный и уникальный контент.

Невозможно учесть все ключевые слова, не подготовив достаточные объемы текстов. Существует мнение, что оптимизация должна происходить с расчетом одна статья – одна основная ключевая фраза. Помимо текстов SEO-оптимизация затрагивает изображения, видео, HTML-код, ссылки. Подстраиваться под поисковые системы необходимо осторожно, ведь действия, которые противоречат их правилам, могут привести к исключению сайта из поисковых списков.