SEO аудит сайта в 3 этапа

SEO аудит сайта в 3 этапа

SEO аудит представляет собой многоступенчатую процедуру по проверке SEO-параметров сайта, таких как правильность содержимого Robots.txt и настроек XML-карты, безопасность и быстродействие сайта.

В комплекс процедур входит проверка на соответствие сайта стандарту вебстраниц, на качество и грамотность кодов. Аудит при этом подразделяется на техническую часть и анализ юзабилити сайта. Профессиональный SEO аудит способен так же, как периодический медосмотр человека, выявлять проблемы и пути их решения. SEO аудит, таким образом, способствует улучшению SEO качеств сайта, за счет чего поднимается посещаемость и улучшается поведенческий фактор.

SEO аудит обычно производят в начале работы над продвижением сайта: проверку структуры и настроек сайта необходимо сделать перед тем, как он окажется в индексе поисковых систем и на виду у пользователей.

Роль SEO аудита для продвижения молодого сайта нельзя переоценить, ведь только анализ ошибок и преимуществ сайта может дать толчок к развитию в нужном направлении. В результате аудита формируется впечатление о сильных и слабых сторонах проекта, выстраивается дальнейшая SEO-стратегия продвижения и поисковой оптимизации для данного сайта.

SEO аудит состоит из трех частей:


Технический аудит параметров сайта

Благодаря первому этапу устраняются проблемы индексации, связанные с неправильным или неполным содержимым файлов Robots и Sitemap. Выявляется список страниц, которые относятся к дублям и должны быть исключены из поиска для более быстрого продвижения основных страниц.

Технический аудит, таким образом, позволяет обнаружить существующие проблемы сайта, касающиеся его общения с поисковым роботом.


Маркетинговый анализ бизнес ниши

Поднять эффективность сайта, улучшить его продающие качества и увеличить конкурентоспособность проекта позволяет маркетинговый анализ. Благодаря ему выявляются наиболее эффективные направления продаж, на SEO продвижении которых стоит сделать упор в дальнейшем.

Маркетинговый анализ позволит подобрать верные формулировки и ключевые слова и выгодно представить их посетителям.


Аудит юзабилити сайта

Анализ юзабилити-качеств, оценка удобства ресурса для конечных пользователей и потребителей – также позволяют открыть дорогу к повышению конверсии страниц. За счет улучшения поведенческих факторов и увеличения доверия к сайту можно добиться больших результатов как в SEO продвижении, так и в увеличении объема продаж.

С помощью анализа юзабилити можно выявить неправильное отображение сайта на разных устройствах, или другие проблемы мешающие пользователям изучить контент на вашем сайте.

Профессиональный SEO-аудит сделает все необходимое для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны проекта, что в дальнейшем поможет скорректировать работы по SEO-продвижению и направить их в максимально эффективное русло.

Hi there, I’m a web-designer, marketing and product manager, business developer. I have created this website and about 25 others. I’m also doing various tasks for IT projects besides websites – like mobile games.

Contact me:

E-mail: [email protected]

Phone: